Пример объявления

Как правильно написать объявление?

Разберем на примере продажи платья.
1) Прицельность. У нас фигурирует название бренда и год коллекции. Плюс, заголовок дополняет наглядное изображение. Так покупатель сразу видит, что нашел именно то, что искал.
2) Уникальность. Других настолько подробных заголовков нет, плюс у нас есть деталь о том, что платье не надевалось, которая в нашем случае также является одним из главных преимуществ.
3) Полезность. За этот элемент  у нас отвечают сразу два пункта. То, что платье не надевалось и то, что его могут доставить по городу в день покупки.
4) Срочность. Здесь два фактора: основной и второстепенный. Основной — это сроки доставки. Второстепенный — дата изготовления платья. С помощью срочности мы делаем заголовок максимально сильным.
Как видите, ничего сложного в этом нет. Вы просто используете при написании заголовка здравый смысл.
Хороших Вам сделок. Пробуйте и у Вас все получиться.